Регистрация изменений, связанных со сменой руководителя

Смена руководителя (директора) Некоммерческой организации производится путем регистрации изменений в Минюсте, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. То есть данные сведения меняются в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). При этом государственные регистрирующие органы должны быть извещены о произведенной смене руководителя в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Стоимость услуг по смене Руководителя составляет 6 000 рублей

и включает в себя следующие этапы:

1. подготовка документов для изменений, связанных со сменой Руководителя .
2. заполнение Заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений, связанных со сменой Руководителя .
3. сопровождение к нотариусу для заверения Заявления в ЕГРЮЛ о внесении изменений, связанных со сменой Руководителя у нотариуса.
4. подача собранных документов в Управление Министерства юстиции.
5. получение листа записи о внесении изменений, выписки из ЕГРЮЛ с данными нового Руководителя .

Какие документы необходимо нам предоставить при регистрации изменений:

• Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
• Копия устава;
• Копия паспорта нового руководителя;
• ИНН нового руководителя (при наличии);
• Контактный телефон.

Специалисты нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией смены Руководителя.
Мы поможем разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Для получения более подробной информации звоните нам по телефонам: +7 495 915 78 10 или +7 495 915 80 94